Восстановление данных Москва С.-Петербург Новосибирск Другие города » Все города »
Звоните нам в Москве:  +7 495 230−1000

Toshiba XG4 M.2 NVMe SSD (THNSN5256GPUK) умер

Toshiba XG4 M.2 NVMe SSD (THNSN5256GPUK) умер  

  От: sourmonk 10 июня 2021 г. 15:52

Здравствуйте!

OEM накопитель  Toshiba XG4 (THNSN5256GPUK) M.2 NMMe 246gb

Контроллер TOSHIBA TC58NCP070GSB,  Память TOSHIBA TH58TFT0XHLBAEF

4 года работал без проблем, SMART не ругался.
При загрузке выскочила ошибка

2100: Detection error on Storage Device (M.2)

во внешнем USB case не видится в системе. 
CHIPGENIUS и подобные не видят его.

Прошу помощи, можно ли восстановить прошивку контроллера и считать данные? Или иные способы прочитать его.

Re: Toshiba XG4 M.2 NVMe SSD (THNSN5256GPUK) умер  

  От: Leo 10 июня 2021 г. 22:29

Здравствуйте.
К сожалению, штатно оборудование для восстановления данных не поддерживает данные накопители в таком состоянии. Однако, я рекомендую привезти ваш SSD к нам в офис на диагностику. Возможно, мы всё же сможем вам помочь с восстановлением данных.
Диагностика бесплатна.
Возможно, придётся оставить на несколько дней для детальной диагностики.
Привезти возможно по рабочим дням с 10 до 20 часов, по выходным с 12 до 18 часов.
Спасибо за обращение.

Контакты
Центральный офис

телефон: +7 495 230−1000
e-mail:
адрес: 119049, Москва, Коровий Вал, д. 1А, стр. 1 (здание универмага «Добрынинский»), 6 этаж, офис R.LAB

Социальные сети и мессенджеры

VK: Паблик компании
YouTube: Наш канал
Telegram: Консультация у специалистов R.LAB через бота (@rlabsupportbot)
WhatsApp: Консультации по восстановлению данных (74952301000)