Программа для диагностики жёстких дисков R.tester

Бесплатная программа для восстановления файлов R.saver

Неофициальный блог R.LAB, заходите!

Восстановление данных
восстановление данных
Звоните нам в Москве: +7(495) 230−1000
15.08.2020, 10:36:46 *
Добро Пожаловать, гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума. Не получили активационное письмо?

Страницы: [1]
  Печать  
автор Тема: D-Link DNS-323, возможно ли восстановление информации?  (прочитано 10547 раз)
Sergiusis
Newbie
*

Репутация: 0
сообщений: 7


просмотр профиля
« было: 31.01.2008, 03:32:11 »

Сегодня внезапно, без какой бы то ни было значимой причины (то есть ни перегрева, ни какой бы то ни было экстраординальной нагрузки на него не было, от скачков напряжения система защищена) это устройство сообщило о том, что диски отказали ему служить.
Стояло там два диска по 750 гигабайт, разбитые на два RAID - JBox на гигабайт и RAID0 на оставшуюся часть. Работало оно порядка полугода, может чуть больше.
Так же после падения состемы меня что-то дёрнуло (чёрт, не иначе) и я обновил прошивку у устройства (думал, вдруг поможет). Существенно это ничего не изменило - устройство по-прежнему не видит обоих вставленных в него дисков.
Если я не ошибаюсь, система линуксовая, диски были отформатированы в ext2.
Собственно, вопрос такой: существует ли вообще возможность восстановить информацию с дисков при таких условиях? Если да, то имеет ли смысл везти с собой само устройство или достаточно самих дисков? И во сколько это примерно может обойтись?
Я бы не сказал, чтобы информация там была особенно ценная, но по большей части она именно что невосстановимая никакими иными путями кроме как с этих дисков.
Авторизирован
OLiMP
Global Moderator
Hero Member
*

Репутация: 143
сообщений: 2587

HDD Research Group member


просмотр профиля WWW
« Ответить #1 было: 31.01.2008, 10:23:11 »

Привозите устройство, точную стоимость работ сказать сложно, ориентировочно 12-15 тысяч рублей, более точно скажет специалист который будет заниматься Ващим заказом. Оплата по факту, то есть в случае успешного восстановления. Сбой мог произойти как из за физических дефектов (бэдблоки, увы на современных дисках это не редкость, даже практически новых) так и из за логической ошибки.
Авторизирован
Sergiusis
Newbie
*

Репутация: 0
сообщений: 7


просмотр профиля
« Ответить #2 было: 04.02.2008, 12:34:59 »

Я привёз в пятницу устройство в пункт приёма на ВДНХ... там оставлял с ним записку о том, в чём дело, но и написал, что здесь проблему описывал.
Только сейчас вспомнил - забыл указать параметры входа в устройство.
IP: 192.168.44.4
Login: admin
Password: enishi
Авторизирован
Fader
RAID EXPERT
Global Moderator
Hero Member
*

Репутация: 30
сообщений: 1099



просмотр профиля
« Ответить #3 было: 05.02.2008, 18:44:59 »

Данные восстановить возможно. Работы по восстановлению в стадии выполения.
Авторизирован

RAID RECOVERY EXPERT
Sergiusis
Newbie
*

Репутация: 0
сообщений: 7


просмотр профиля
« Ответить #4 было: 06.02.2008, 15:44:12 »

Хорошо, спасибо.

Я сейчас комплектую нечто вроде файлсервера на замену этому устройству, планирую ставить там RAID5, в том числе используя два диска, которые сейчас у вас на восстановлении данных. Всвязи с чем у меня возник вопрос: можно ли продлить хранение у вас восстановленной информации на одни сутки? То есть так: "я получаю звонок о том, что данные восстановлены; приезжаю, подтверждаю, что меня всё устраивает, оплачиваю вашу работу; забираю диски; на следующий день приезжаю с системным блоком и сливаю информацию на новособранный компьютер"?
Авторизирован
Fader
RAID EXPERT
Global Moderator
Hero Member
*

Репутация: 30
сообщений: 1099



просмотр профиля
« Ответить #5 было: 06.02.2008, 19:08:45 »

Да, возможно.
Данные у нас хранятся неделю.
Авторизирован

RAID RECOVERY EXPERT
Sergiusis
Newbie
*

Репутация: 0
сообщений: 7


просмотр профиля
« Ответить #6 было: 08.02.2008, 10:44:14 »

Спасибо.
А в таком случае когда производится оплата? Когда забираются диски или когда переписывается информация?
Авторизирован
OLiMP
Global Moderator
Hero Member
*

Репутация: 143
сообщений: 2587

HDD Research Group member


просмотр профиля WWW
« Ответить #7 было: 08.02.2008, 14:55:51 »

Когда Вы решаете забрать результат, то есть смотрите что получилось, проверяете наиболее важные для Вас данные, если всё устраивает, то Вы опачиваете результат, и предоставляете носители куда копировать. В вашем случае как я понял результат будет записан на один из дисков коробки.
Авторизирован
Sergiusis
Newbie
*

Репутация: 0
сообщений: 7


просмотр профиля
« Ответить #8 было: 10.02.2008, 14:37:28 »

Прошу прощения, я собирался сегодня привезти системный блок на копирование, но инициализация RAID5 занимает несколько больше времени, чем я расчитывал, так что сегодня я просто не успеваю. Прошу не удалять пока мою информацию, я привезу системный блок во вторник утром (вообще, диски будут готовы уже завтра, но в понедельник я просто никак не успеваю ни с утра, ни вечером).
Авторизирован
OLiMP
Global Moderator
Hero Member
*

Репутация: 143
сообщений: 2587

HDD Research Group member


просмотр профиля WWW
« Ответить #9 было: 10.02.2008, 23:39:50 »

Понятно, подержим данные.
Авторизирован
Sergiusis
Newbie
*

Репутация: 0
сообщений: 7


просмотр профиля
« Ответить #10 было: 24.02.2008, 02:13:17 »

Прошу прощения, перенос данных завершён?..
Мне был на неделе звонок с незанесённого в записную книжку номера, но я в тот момент ответить не мог. Возможно это вы звонили?..
Авторизирован
Fader
RAID EXPERT
Global Moderator
Hero Member
*

Репутация: 30
сообщений: 1099



просмотр профиля
« Ответить #11 было: 24.02.2008, 09:13:37 »

Насколько мне известно, перенос данных завершен давно. Перезвоните,пожалуйста в офис для получения более детально информации.
Авторизирован

RAID RECOVERY EXPERT
Sergiusis
Newbie
*

Репутация: 0
сообщений: 7


просмотр профиля
« Ответить #12 было: 26.02.2008, 09:38:47 »

Всё в порядке, можете удалять данные. Спасибо ещё раз.
Авторизирован
OLiMP
Global Moderator
Hero Member
*

Репутация: 143
сообщений: 2587

HDD Research Group member


просмотр профиля WWW
« Ответить #13 было: 08.03.2008, 19:58:17 »

Да пожалуйста Smiley. Если что обращайтесь ещё, всегда рады помочь.
Авторизирован
Страницы: [1]
  Печать  
 
Перейти в раздел:  

Яндекс.Метрика
Восстановление данных - R.LAB
Москва, Коровий Вал, д. 1А  (схема проезда). Телефон: +7 (495) 230−1000; e-mail: 
Другие города »