Программа для диагностики жёстких дисков R.tester

Бесплатная программа для восстановления файлов R.saver

Неофициальный блог R.LAB, заходите!

Восстановление данных
восстановление данных
Звоните нам в Москве: +7(495) 230−1000
29.10.2020, 16:43:57 *
Добро Пожаловать, гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума. Не получили активационное письмо?

Страницы: [1]
  Печать  
автор Тема: Здоровье жесткого диска при частом включении\отключении  (прочитано 9920 раз)
WindowsXP
Newbie
*

просмотр профиля
« было: 03.01.2010, 10:24:15 »

Хочу обратиться за советом. Влияет ли негативно на здоровье ХДД ежедневное отключение и включение ПК ? Я не электрик, познания в этой области - ноль, могу только гадать. У кого есть конкретные факты, подскажите.
Авторизирован
Алексей
Full Member

просмотр профиля
« Ответить #1 было: 03.01.2010, 10:59:18 »

На его здоровье уже повлиял тот факт, что вы его включили хоть один раз. А дальше никогда не угадаешь когда он выйдет из строя. Конкретные факты настолько противоречивы, что из них только и остается - гадать... Непонятна суть вопроса? Если вы боитесь что винт умрет - уверяю вас - он умрет... и не скажет вам когда. Это самый верный факт из всех возможных. И он не зависит от режимов работы.
Авторизирован
WindowsXP
Newbie
*

просмотр профиля
« Ответить #2 было: 03.01.2010, 22:45:15 »

Я знаю, что он умрёт. Я почему интересуюсь. Хочу выяснить что предпочтительнее для ПК в целом - отключать ежедневно или работать 24\7\31\12\365 ? Но этот форум про ХДД и поэтому я спросил только про ХДД.
Авторизирован
DJ_DiX
Newbie
*

просмотр профиля
« Ответить #3 было: 07.01.2010, 15:36:31 »

Ответ уже был дан, вчитайся: )))

Цитата
уверяю вас - он умрет... и не скажет вам когда.

Цитата
И он не зависит от режимов работы.
Авторизирован
locale
Global Moderator
Sr. Member
*

просмотр профиля
« Ответить #4 было: 07.01.2010, 20:47:13 »