Восстановление данных
Звоните нам в Москве:
+7(495)
230−1000
Москва
|
С.-Петербург
|
Киев
|
Другие города
»
Услуги
Статьи
Форум
Инструменты
начало
|
помощь
|
поиск
|
вход
|
регистрация
20.01.2021, 03:45:12
Добро Пожаловать,
гость
. Пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
, если хотите стать полноправным участником форума. Не получили
активационное письмо?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Постоянно
R.LAB восстановление данных
>
Восстановление данных и ремонт
>
Восстановление информации с RAID массивов
>
RAID5 после добавления диска не работает
Страницы: [
1
]
« предыдущая
следующая »
Печать
автор
Тема: RAID5 после добавления диска не работает (прочитано 5831 раз)
stem
Newbie
Репутация: 0
сообщений: 5
RAID5 после добавления диска не работает
«
было:
16.01.2011, 16:37:24 »
Здравствуйте,
Был рабочий RAID-5 на 3 дисках Seagate LP 1,5 Тб на ICH10R. Решил увеличить массив добавлением ещё одного идентичного диска, в программе управления (Intel RST) запустил процедуру добавления диска в массив (migration). Добавление длилось более 10 дней. Когда всё закончилось и программа отрапортовала "Ok", я заглянул в проводник, увидел свой массив, абсолютно рабочий, но со старым объемом. Решил перезагрузиться - и после этого массив пропал. Виндоус его не видит, но при этом RST говорит что массив в порядке. Управление дисками показывает, что мой массив состоит теперь из старого диска(RAW)+новый неразмеченый.. Что можно сделать в такой ситуации? информацию на диске жаль до безобразия, думал сделать как лучше, а получилось как всегда...
«
Последняя правка: 16.01.2011, 16:47:00 от stem
»
Авторизирован
Fader
RAID EXPERT
Global Moderator
Hero Member
Репутация: 30
сообщений: 1102
Re: RAID5 после добавления диска не работает
«
Ответить #1 было:
16.01.2011, 23:36:59 »
Стоило почитать мануал к контроллеру и утилите которой вы запускали миграцию. Для того чтобы расширить массив необходимо запускать процесс, называемый EXPAND.
Система стояла на этом массиве ? Или на отдельном винте ?
Авторизирован
RAID RECOVERY EXPERT
stem
Newbie
Репутация: 0
сообщений: 5
Re: RAID5 после добавления диска не работает
«
Ответить #2 было:
17.01.2011, 06:54:17 »
Система на отдельном RAID0 массиве, рабочая. Я запускал процедуру через виндоус клиент, где для нового диска была опция "добавить диск в массив". Т.е. именно на шаге выбора опции добавления диска я маловероятно ошибся. Если только диск не нужно было предварительно отформатировать..
Авторизирован
Fader
RAID EXPERT
Global Moderator
Hero Member
Репутация: 30
сообщений: 1102
Re: RAID5 после добавления диска не работает
«
Ответить #3 было:
17.01.2011, 11:04:28 »
В таком случае, стоит сначала попытаться посмотреть содержимое массива нашей программой R.SAVER Взять можно вот здесь
http://rlab.ru/tools/rsaver.html
Если данные увидятся - попробуйте скачать какой-то большой файл и открыть его. Ну, и сообщите о результатах.
Авторизирован
RAID RECOVERY EXPERT
stem
Newbie
Репутация: 0
сообщений: 5
Re: RAID5 после добавления диска не работает
«
Ответить #4 было:
18.01.2011, 13:05:36 »
нет, данные не увиделись. Те разделы, что видны сразу на этом массве - "старый" 2,72 Tб и системный 0,12 Гб, после сканирования обнаруживается искомый 4 Тб раздел.. Те разделы, которые видны сразу - "нет поддерживаемых файловых систем", Про 4 Тб раздел сообщается "невозможно прочитать корневую папку" и сканирование не дает результата..
Авторизирован
Fader
RAID EXPERT
Global Moderator
Hero Member
Репутация: 30
сообщений: 1102
Re: RAID5 после добавления диска не работает
«
Ответить #5 было:
18.01.2011, 14:21:37 »
Т.е. я правильно понял, что раздел старый на 2.7 виден, но проситать его содержимое не удается?
Авторизирован
RAID RECOVERY EXPERT
stem
Newbie
Репутация: 0
сообщений: 5
Re: RAID5 после добавления диска не работает
«
Ответить #6 было:
18.01.2011, 14:50:28 »
да, верно, старый раздел виден сразу по запуску программы, но ни файловая система не определяется, ни сканирование не дает никаких результатов.. вернее - сканирование запускается, прогнозирует порядка 5 часов на работу, но через 10 минут завершается.
Авторизирован
Fader
RAID EXPERT
Global Moderator
Hero Member
Репутация: 30
сообщений: 1102
Re: RAID5 после добавления диска не работает
«
Ответить #7 было:
18.01.2011, 15:01:34 »
Понятно, давайте попробуем тогда воспользоваться другим софтом, типа R-Studio. Посмотрите что студия скажет
Авторизирован
RAID RECOVERY EXPERT
stem
Newbie
Репутация: 0
сообщений: 5
Re: RAID5 после добавления диска не работает
«
Ответить #8 было:
25.01.2011, 12:38:40 »
Всё это время гоняю по массиву R-Studio. Результаты такие - отсканировал "старый" раздел 2,7 Тб - восстановить можно было только несколько системных файлов и кое-что из корзины, 99% инфы не обнаружено либо обнаружено в known file types, но восстановлению не подлежит (файлы перечеркнуты).. После этого уже какой раз подряд запускаю сканирование всего массива, но на одних и тех же местах (63% и 89%) получаю сообщение такого вида: "NTFS scan thread has been restarted because of analysis timeout at sectors 3570406144..3570406400 (3932686720..3932686848KB)". После этого как будто ничего не происходит, сканирование прервать не получается, но лог, к примеру, сохранить можно. При том, что всё сканирование, по идее, занимает чуть меньше суток, после получения ошибки оставлял R-Studio работать больше чем на сутки - ничего не происходило. По диспетчеру задач программа медленно меняет размер используемой памяти (при сканировании - гораздо быстрее). Снимал задачу, запускал сканирование заново - и снова упирался в ошибку..
Авторизирован
Fader
RAID EXPERT
Global Moderator
Hero Member
Репутация: 30
сообщений: 1102
Re: RAID5 после добавления диска не работает
«
Ответить #9 было:
25.01.2011, 15:23:11 »
В таком случае сделать самостоятельно ничего не удастся. Если данные важны, то можете обратиться к нам и мы вам их восстановим.
Авторизирован
RAID RECOVERY EXPERT
Страницы: [
1
]
Печать
« предыдущая
следующая »
Перейти в раздел:
Укажите куда перейти:
-----------------------------
Восстановление данных и ремонт
-----------------------------
=> Восстановление данных с неисправных накопителей, ремонт
=> Восстановление данных с исправных накопителей
=> Восстановление информации с RAID массивов
=> Восстановление данных с телефонов, планшетов, iPhone, iPad
=> Поиск доноров и запчастей к носителям информации
=> Обучение восстановлению данных
-----------------------------
Статьи и программы
-----------------------------
=> Статьи
=> UFS Explorer
=> HDDScan
=> PC-3000
=> R.tester
=> R.saver
=> CI Hex Viewer
=> R.viewer
=> HD Duplicator
=> Другие программы
-----------------------------
Общение на околовосстановительные темы
-----------------------------
=> Носители информации
=> Общий форум
=> Вопросы и пожелания по работе сайта и центра R.LAB
Загрузка...
Москва, Коровий Вал, д. 1А (
схема проезда
). Телефон: +7 (495)
230−1000
; e-mail:
Включите javascript, чтобы увидеть email
Другие города
»