Восстановление данных Москва С.-Петербург Новосибирск Другие города » Все города »
Звоните нам в Москве:  +7 495 230−1000

Ironkey Personal 32Gb

Ironkey Personal 32Gb  

  От: Buford Tannen 21 февраля 2015 г. 12:59

Добрый день,
Посоветуйте, пожалуйста, как дальше действовать.

Проблема с накопителем USD Ironkey Personal s250 32Gb при подключении к USB порту есть характерный для подключения звук, LED индикатор моргает зеленым, но носитель не видно в:
-проводнике
-диспетчере устройств
-управлении дисками

пароль шифрования неправильно не вводился, и я его знаю. С утра включил комп, перестала подключаться и все. Ничего экстраординарного я не делал, систему не менял, новые программы не ставил, вчера работал, а сегодня попытался его включить, а Win 8.1 его не узнает. Попробовал на других портах этого компьютера и на всех доступных компьютерах дома - та же история.




Re: Ironkey Personal 32Gb  

  От: OLiMP 21 февраля 2015 г. 19:12

Если устройство нормально не работает то сделать с ним ничего не получится. Устройство аппаратно шифрует данные, и получить к ним доступ в случае каких то проблем с монтированием шифрованного раздела не возможно.

Re: Ironkey Personal 32Gb  

  От: Buford Tannen 21 февраля 2015 г. 21:28

Простите, я дилетант в этих вопросах, просто, я хочу разобраться, для общего развития.
Я правильно понял, что если устройство не монтируется, то никто и ни на каком другом устройстве его смонтировать не сможет?
У носителя какие-то проблемы с монтированием в систему, а информация, которая на нем, сохранна, просто, она зашифрована, но ведь я знаю пароль и если есть возможность смонтироать его, информацию возможно восстановить?

Когда этот девайс работал, при подключении к порту он открывал незашифрованный раздел, там был были файлы для разных систем, руководства+ файл, который запускал  окно для ввода пароля. После ввода, он открывал зашифрованный раздел. 

Заранее прошу прощения, если написал ахинею.

Re: Ironkey Personal 32Gb  

  От: OLiMP 21 февраля 2015 г. 21:42

Если у Вас перестал открываться не защищённый раздел с программным обеспечением которое после ввода пароля монтирует шифрованный раздел то получить доступ к шифрованному разделу не получится даже зная пароль. Причина по которым перестал открываться не защищённый раздел не понятна, тут нужно иметь доступ к накопителю что бы попытаться разобраться в проблеме. Если получится заставить работать не шифрованный раздел и запустить с него встроенное программное обеспечение то какие то шансы на восстановление информации есть. Но на практике это сделать не удавалось. Не шифрованный раздел с программным обеспечением обычно защищён от записи и если произошёл какой то сбой и раздел перестал монтироваться то даже имея родное программное обеспечение накопителя записать его в не шифрованный раздел не получится. Так же не получится запустить это программное обеспечение с другого носителя для ввода пароля. Выпаивать микросхемы памяти и читать их на оборудовании тоже бессмысленно, так как всё что хранится в памяти зашифровано, и не подлежит расшифровке. Увы за безопасность приходится платить потерей информации в случае каких либо проблем с носителем информации.

Re: Ironkey Personal 32Gb  

  От: Buford Tannen 21 февраля 2015 г. 23:31

Я грешу только на один момент.
Я забыл его выдернуть вечером из порта, а утром включил бук вместе с ним. Скорее всего, ноутбук попытался загрузиться (настойка в биос) с него и повис... Далее принудительное выключение компьютера и проблема... возможно, это последствия заявленной защиты от cold-boot

Жаль, конечно, но ...за безопасность приходиться платить.)))

Re: Ironkey Personal 32Gb  

  От: OLiMP 22 февраля 2015 г. 13:32

Скорее всего произошёл какой то сбой в самом накопителе, загрузка никоим образом не могла испортить накопитель по крайней мере не должна была.

Контакты
Центральный офис

телефон: +7 495 230−1000
e-mail:
адрес: 119049, Москва, Коровий Вал, д. 1А, стр. 1 (здание универмага «Добрынинский»), 6 этаж, офис R.LAB

Социальные сети и мессенджеры

VK: Паблик компании
YouTube: Наш канал
Telegram: Консультация у специалистов R.LAB через бота (@rlabsupportbot)
WhatsApp: Консультации по восстановлению данных (74952301000)