Восстановление данных Москва С.-Петербург Новосибирск Другие города » Все города »
Звоните нам в Москве:  +7 495 230−1000

Обратная связь по программе

Обратная связь по программе  

  От: Derat 11 сентября 2024 г. 12:44

Первый раз использовал вашу программу и даю обатную связь как и просили.

  1. Несмотря на установленный русский программа почти вся на англ. Лишь при запуске быстрого теста его настройки были на русском. На следующем шаге опять на агнл.

  2. В настройках есть некорректные фразы. Дословно не помню, но что-то типа "было ли", хотя там чекбоксы. "ли" там лишнее, тк чекбокс преполагет утрерждение, а не вопрос.

 Последний раз отредактировано: Derat на 11 сентября 2024 г. 12:45, всего отредактировано 3 раза

Re: Обратная связь по программе  

  От: locale 12 сентября 2024 г. 13:50

Спасибо за обратную связь.

Весь функционал программы, за исключением быстрого теста, рассчитан на специалистов и увлечённых энтузиастов, поэтому руссификация остального интерфейса пока не планируется.

Информацию о некорректных фразах разработчкик получил.

Re: Обратная связь по программе  

  От: Derat 12 сентября 2024 г. 16:27

Весь функционал программы, за исключением быстрого теста, рассчитан на специалистов и увлечённых энтузиастов, поэтому руссификация остального интерфейса пока не планируется.

Во первых я и делал быстрый тест (но что бы его запустить нужно было нажать кнопку на англ. языке. Это не говоря уже за общее юзабилити). Во вторых.. странная позиция игнорировать родной язык при ориентации программы на русскоязычную ЦА.

 Последний раз отредактировано: Derat на 12 сентября 2024 г. 16:28, всего отредактировано 1 раз

Re: Обратная связь по программе  

  От: locale 13 сентября 2024 г. 2:52

Эта программа много лет разрабатывалась, использовалась и дорабатывалась в расчёте на одного конкретного человека. Её автора. И планов делать её доступной для кого-либо ещё, изначально не было. Соответственно, возможность локализации туда не закладывалась.

Переписывать кодовую базу, накопленную за 20 лет для добавления туда локализации - требует работы, огромный объём которой во много раз превышает представляющуюся на данный момент целесообразность.

 Последний раз отредактировано: locale на 13 сентября 2024 г. 2:54, всего отредактировано 1 раз

Re: Обратная связь по программе  

  От: Derat 13 сентября 2024 г. 17:52

Это прелестно... :)
Ладно, удачи в популяризации ваших продуктов.
(А + учитывая инор моих вопросов - втройне :) )

Re: Обратная связь по программе  

  От: locale 13 сентября 2024 г. 22:45

Спасибо за пожелания.

А какой ваш вопрос мы проигнорировали?

Re: Обратная связь по программе  

  От: shpr0t 23 марта 2025 г. 13:20

Добрый день, по чему нет версии под Linux(Unix)? Очень хотелось бы увидеть версию для linux console.

Re: Обратная связь по программе  

  От: ro 30 марта 2025 г. 16:04

Здравствуйте.

Большое количество функционала, связанного, например, с получением информации о состоянии подключенных к системе накопителей и с прямой отправкой АТА или SCSI команд в устройство, в силу особенностей API Windows реализовано таким образом, что каким-то не сложным путём портировать под Linux не получится.

Для этого требуется выполнить объём работы, сравнимый с написанием утилиты с нуля. Лично мне, как линуксоиду, очень хотелось бы, чтобы такая версия появилась. В настоящий момент, из-за высокой загруженности другими задачами, у автора R.tester нет возможности выделить на это время. Надеюсь, что в будущем ситуация изменится.

20250628 Обращение к R.Lab об ошибке R.Tester  

  От: RU6AEАлександр 28 июня 2025 г. 12:04

20250628 Обращение к R.Lab об ошибке R.Tester

Системный SSD диск DEXP SSD C100 512Gb ATA Device, с установленной на C:\ ОС Windows 10 Pro и другим ПО, перестал загружаться. При этом, BIOS, игнорируя диск C:\ , обращается к следующему приводу A:\ - дискета; для загрузки ОС.

Запустил R.Tester.exe v1.20.11 b21 (https://rlab.ru/download/R.tester.zip) на рабочем месте в составе: Asus P5K (3 PCI, 2 PCI-E x1, 2 PCI-E x16, 4 DDR2 DIMM, Audio, Gigabit LAN, IEEE-1394), Тип ЦП DualCore Intel Core 2 Duo E8500, 3166 MHz (9.5 x 333).

На ПК установлены в том числе 2 (два) SSD диска:
1. - ОС Windows 10 Pro x32 – в рабочем состоянии, использовалась ранее;
2. - ОС Windows 10 Pro x64 – с неисправным загрузчиком.

Также, R.Tester в окне показал некое устройство, которое не включено отображаемый в окне список:

По какой-то причине окно программы (программа) зависла и не закрывается ни через меню ФАЙЛ, ни по «крестику» в верху справа:

Re: Обратная связь по программе  

  От: ro 30 июня 2025 г. 20:38

Спасибо, передал информацию разработчику.

Пункт списка "Device not in list" добавлен для того, чтобы можно было запустить процедуру Quick Diag для устройства, которое не выходит в готовность и не определяется системой. В некоторых подобных случаях, для жестких дисков, можно получить представление о неисправности, ответив на вопросы анкеты.

Зависание интерфейса, скорее всего, связано с тем, что программа работает в однопоточном режиме. И ожидает ответа на команду, переданную драйверу неисправного устройства.



Телефон: +7 495 230−1000

E-mail:
Telegram: Консультация у специалистов R.LAB через бота (@rlabsupportbot)
WhatsApp: Консультации по восстановлению данных (74952301000)

VK: Паблик компании
YouTube: Наш канал

Адрес: 119049, Москва, Коровий Вал, д. 1А, стр. 1 (здание универмага «Добрынинский»), 6 этаж, офис R.LAB

Полная контактная информация и приёмные часы »