Восстановление данных Москва С.-Петербург Новосибирск Другие города » Все города »
Звоните нам в Москве:  +7 495 230−1000

UFS Eplorer и раздел с ext4 больше 16 тб.

Re: UFS Eplorer и раздел с ext4 больше 16 тб.  

  От: Kit 16 августа 2017 г. 21:15

Я купил программу в августе 13 года.

Мне не понятна ситуация и правила игры. Никто мне эти правла не рассказывал. Отсюда вопросы и недоумения. Пока я вижу только ущемление своих возможностей на общем фоне. Значит если бы я купил виндовс версию сразу, то до сих пор бы получал обновления. Цена была одинаковая.  Мультиязычная версия обновляется тоже без вопросов. Я купил со скидкой русскоязычную версию в которой было указано что я буду получать обновления пока не выйдет 6 версия. 6я версия может быть и вышла, но и у разарботчика и у вас сейчас лежит для скачивания версия 5.23 которая доступна для руской виндовс, для мультиязычной виндовс и линукс и только я не могу получить 5.23 для русской линукс версии, при этом на этапе покупки не слова не было о том что развитие этой версии лимитировано относительно  к примеру русской виндовс версии. Как минимум если бы я знал что лунукс версия перестанет развиваться, а виндовс версия продолжит - я бы конечно купил виндовс версию. По моему очевидно, что ситуация не справедливая.

Re: UFS Eplorer и раздел с ext4 больше 16 тб.  

  От: locale 17 августа 2017 г. 18:26

Ситуация такова, что здесь никакой игры нет. Ещё раз:

Мы обязались предоставить неограниченную по сроку действия лицензию и бесплатный доступ к обновлениям. Свои обязательства перед вами мы выполнили.  Пользователи Windows-версии в силу ряда обстоятельств получили бонус в виде увеличенного периода выпуска обновлений. Заранее это не было известно и не планировалось.

Мне тоже непонятна ситуация. Я сначала решил, что вы приобрели программу меньше года назад, и на этом основывается ваше недовольство. Но 4 года! Вы нас троллите?

Ещё раз. Развитие всех версий лимитировано старшим номером версии. И согласно первоначальному плану разработчика уже должно было быть прекращено. Но в силу ряда причин они пока остались.

Фактически, вы сейчас требуете от нас подарок на основании того, что другие люди в результате стечения обстоятельств его получили. Считаю это не правильным.

Re: UFS Eplorer и раздел с ext4 больше 16 тб.  

  От: Kit 17 августа 2017 г. 23:24

Я считаю я в праве требовать равного к себе отношения. Пользователи русской виндовс версии получили обновление 5.23, пользователи мультиязычных версий линкс и виндовс версий тоже получили обновление 5.23. Почему я за свои деньги вообще что то сейчас пытаюсь выбить? Нет у вас возможности получить русскую линкс версию, переводите на русскую виндовс версию. В конце концов вы сами сказали что за доплату готовы перевести на мультиязычную линукс и тогда я буду получать обновления - выходит что рассказ про то что 5я линукс версия закончила свой период поддержки - фикция? По сути вы меня поставили в заложники ситуации что я выбрал со скидкой русскоязычную линукс версию продукта. Выбери я любой другой вариант, я бы до сих пор получал обновления,  даже не смотря что я купил программу 4 года назад. Вы сами не чуствуете, что это нонсенс? Вы либо тогда должны были предупредить, что выбранный мной варинт имеет существенный не достаток в виде укороченного срока поддержки, либо сейчас  должны решить мой вопрос или с обновлениями или с переводом на равнозначный продукт  в виде русской виндовс версии.

Re: UFS Eplorer и раздел с ext4 больше 16 тб.  

  От: locale 20 августа 2017 г. 12:06

>>Я считаю я в праве требовать равного к себе отношения. Пользователи русской виндовс версии получили обновление 5.23, пользователи мультиязычных версий линкс и виндовс версий тоже получили обновление 5.23. Почему я за свои деньги вообще что то сейчас пытаюсь выбить?

К сожалению, нет времени "переливать из пустого в порожнее". Пишите конкретнее. Виндоуз и Линукс версии - это разные программы, в рамках каждой из которых существует равное отношение к пользователям. Производитель свои обязательства по предоставлению бесплатных обновлений выполнил в полном объёме. И я не знаю, почему вы что-то пытаетесь выбить. То, что оплатили, вы уже получили.

>>Нет у вас возможности получить русскую линкс версию, переводите на русскую виндовс версию. В конце концов вы сами сказали что за доплату готовы перевести на мультиязычную линукс

Перечитайте пожалуйста моё сообщение и не приписывайте мне того, чего я не писал. Я предлагал рассмотреть возможность перевода, предполагая, что вы купили Линукс-версию меньше года назад. Мне и в голову не могло придти, что человек, имевший возможность бесплатно получать обновления в течении четырёх лет, может так возмущаться прекращением их выпуска. Конечно, в такой ситуации мы не будем предлагать переводов на другие версии. Этот вопрос закрыт.

>>и тогда я буду получать обновления - выходит что рассказ про то что 5я линукс версия закончила свой период поддержки - фикция?

Мы общаемся сейчас с вами именно в рамках поддержки пользователей русскоязычтной Линукс-версии. И на сколько мне известно, разработчик в виде исключения, собрал для вас обновление. Но в связи с выходом шестой версии, выхода официальных обновлений русскоязычной версии больше не будет. Мультиязычная ещё какие-то обновления получить может.

>>По сути вы меня поставили в заложники ситуации что я выбрал со скидкой русскоязычную линукс версию продукта.

Не знаю как комментировать, странные вещи пишете. Куда мы вас поставили? Какие заложники? Что это вообще такое? Ещё раз, вы получили всё в полном объёме. И сейчас скандалите потому что кто-то получил больше? Имейте совесть уже.

>>Выбери я любой другой вариант, я бы до сих пор получал обновления,  даже не смотря что я купил программу 4 года назад. Вы сами не чуствуете, что это нонсенс?

Да, а ещё могли купить лотерейный билет на эти деньги и выиграть, или ещё что-то сделать. Но купили эту программу, получили всё обещаное на все деньги, и теперь требуете сверх того. И не понимаете, либо делаете вид, что не понимаете этого.

>>Вы либо тогда должны были предупредить, что выбранный мной варинт имеет существенный не достаток в виде укороченного срока поддержки, либо сейчас  должны решить мой вопрос или с обновлениями или с переводом на равнозначный продукт  в виде русской виндовс версии.

Вы мои ответы вообще похоже не читаете. См. выше что я писал по поводу предупреждения о укороченном сроке. И ещё раз. Это у Виндоуз-версии увеличенный жизненный цикл оказался, у Линукс-версии, он стандартный, такой, как вам и обещли при покупке.

Я не понимаю, почему вы думаете, что разработчик вам что-то должен делать себе в убыток, после того, как выполнил взятые обязательства. Хотите выполнения работы сверх взятых по договору обязательств? Можно договорится. У вас есть прямой контакт с разработчиком, предложите оплачивать создание билдов специально под вас.

Все пояснения, написанные мной выше, я вам уже давал. Ещё раз писать тоже самое не буду, будет конкретный вопрос - отвечу. Обсуждать философские материи типа равенства между виндоуз и линукс пользователями и т.п., больше не буду, извините, просто нет времени, надо работать.

Re: UFS Eplorer и раздел с ext4 больше 16 тб.  

  От: Kit 21 августа 2017 г. 2:08

Вы потеряли покупателя. Я эту программу уже 3 раза покупал. В любом случае следующий раз это будет не через вас. Всего наилучшего.
Зы Считал r.lab одной из самых адекватных др контор в москве и лично знаком с вашими инженерами. То ли вы испортились, то ли что...

Re: UFS Eplorer и раздел с ext4 больше 16 тб.  

  От: locale 21 августа 2017 г. 14:55

Толи всегда придерживались определённых принципов, как и в этой ситуации тоже.

Мы всегда честно выполняем свои обязательства и придерживаемся равного отношения к заказчикам.

В данном случае, предоставление вам Виндоуз-версии означало бы предоставление двух продуктов по цене одного, и так сниженной более чем вдвое. Это не правильно и не справедливо по отношению к производителю и к другим клиентам.

Если по неофициальным каналам знакомы с нашими инженерами, поинтересуйтесь их мнением о ситуации.

Вам также всего наилучшего.

Контакты
Центральный офис

телефон: +7 495 230−1000
e-mail:
адрес: 119049, Москва, Коровий Вал, д. 1А, стр. 1 (здание универмага «Добрынинский»), 6 этаж, офис R.LAB

Социальные сети и мессенджеры

VK: Паблик компании
YouTube: Наш канал
Telegram: Консультация у специалистов R.LAB через бота (@rlabsupportbot)
WhatsApp: Консультации по восстановлению данных (74952301000)